Акции
Компания
  • О компании
  • Отзывы о нашей работе
Блог
Натяжные потолки
Контакты
    +7 (3467) 25-77-88
    +7 (3467) 25-77-88
    +7 (908) 887-35-95
    Адрес
    г. Нягань, Декабристов, 100, 2 этаж
    Режим работы
    Пн - Вс: с 09:00 до 19:00
    Натяжные потолки в Нягани
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Глянцевые фактуры Матовые фактуры Сатиновые фактуры Двухуровневые Звездное небо С подсветкой Фотопечать Бесшовные
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Телефоны
    +7 (3467) 25-77-88
    +7 (908) 887-35-95
    Адрес
    г. Нягань, Декабристов, 100, 2 этаж
    Режим работы
    Пн - Вс: с 09:00 до 19:00
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Монтаж оборудования
      • Обслуживание генераторов
      • Сборка мебели
      • Аренда снаряжения
      • Настройка электроники
      • Ремонт техники
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы о нашей работе
    • Блог
    • Информация
      • Информация
      • Реквизиты
    • Контакты
    +7 (3467) 25-77-88
    • Телефоны
    • +7 (3467) 25-77-88
    • +7 (908) 887-35-95
    • г. Нягань, Декабристов, 100, 2 этаж
    • Пн - Вс: с 09:00 до 19:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Интернет-магазин
    Каталог
    Компания
    О компании
    Отзывы о нашей работе
    Связаться с нами
    +7 (3467) 25-77-88
    +7 (3467) 25-77-88
    +7 (908) 887-35-95
    Адрес
    г. Нягань, Декабристов, 100, 2 этаж
    Режим работы
    Пн - Вс: с 09:00 до 19:00
    г. Нягань, Декабристов, 100, 2 этаж
    © 2025 Салон интерьера
    Конфиденциальность